top of page

ВОСЕМЬ ЛЮБЯЩИХ ЖЕНЩИН

28 апр.jpg

Любите ли вы театр, - спрошу я читательскую аудиторию словами русского критика Виссариона Белинского, и перефразирую – любите ли вы театр, как его любит Вячеслав Каганович? Ответ очевиден. Не было бы иначе русского репертуарного театра «Атриум» в Чикаго, инициатором создания и одним из руководителей которого он был более 10 лет. Не было бы его актерских работ в спектаклях «Поминальная молитва», «Ужин дураков», «Айдонт андерстенд», «Мой Горин», «Шагал. Цвет любви» и других. Ему все мало. И вот уже почти десятилетие он основатель и руководитель театра-студии «By the way», т.е. театра-студии «Между прочим».

А что это такое «Между прочим»? Применительно к Вячеславу Кагановичу я знаю. Потому  что любая театральная деятельность осуществляется им между прочими важными делами, такими, например, как основная высококвалифицированная  работа  инженера, заботы мужа и отца семейства, вещание с авторскими программами на радио, устроительство концертов и прочие мелочи.  Так вот ведь и этого ему мало! Решил, между прочим, выступить в качестве режиссера. Решил и выступил. Да еще какую пьесу подобрал! «Восемь любящих женщин» французского автора Робера Тома. Задача не из легких – как сделать так, чтобы восемь женщин оказались любящими не только в названии спектакля, но и любящими в жизни – любящими искусство, сцену, свои роли, режиссера, друг друга, наконец. Ведь иначе нет спектакля.

И вот спектакль состоялся. Вопреки ли, потому ли, но 30 и 31 марта этого года изрядно соскучившиеся по живому человеческому общению, предлагаемому в театральных обстоятельствах, зрители имели возможность созерцать плод этой любви. И плод, между прочим, весьма симпатичный. Он зрел, как человек, 9 месяцев, и родился в назначенный срок. Теперь возьмите за основу, что театр народный и все участницы спектакля всего лишь любители. Для них это тоже «by the way» - между прочим, семьи, дети,внуки, и, между прочим, основная работа, что, как мы знаем в нашей американской жизни, совсем не между прочим. А тут еще вечерние репетиции несколько раз в неделю, читки, разбор текста и вся эта нелегкая закулисная работа ради одного - создать ощущение легкости у зрителя.

И вот наконец, премьера. Настоящие декорации, костюмы, интересное звуковое оформление, слаженная игра, а главное – желание. Чтобы все было по-настоящему – и роли и интрига, и дверь на возвышенности посередине сцены дверь, в которую периодически по ходу спектакля заглядывают героини в исполнении Ирины Кесельман, Натальи Буйной, Ирины Юкелевич, Нонны Зекс, Ирины Спивак, Ольги Умилиной, Алены Симоновой, Инны Констант. У каждой за дверью своя тайна. Какая? Сходите на спектакль – узнаете. А мне видится там своя загадка – а когда следующий спектакль? Кто будет занят? И словно намек на ответ – выход на поклоны из-за двери режиссера спектакля Вячеслава Кагановича, который, принимая аплодисменты, как бы между прочим, приглашает на свои следующие спектакли – «By the way, приходите!».

Мне лично, by the way, такой подход к досугу очень нравится. Так что, спасибо и ждем продолжений.

 

С уважением,

Ирина Ландер

26
25
24
23
22
21
20
19
17
18
15
16
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
_DSC2902
2
_DSC2905
1
_DSC2901
_DSC2904 - Copy
_DSC2897
_DSC2888
_DSC2882
_DSC2887
_DSC2876
_DSC2880
_DSC2878
_DSC2874
_DSC2870
_DSC2868
_DSC2863
_DSC2861
_DSC2866
_DSC2846
_DSC2850
_DSC2838
_DSC2844
_DSC2837
_DSC2832
_DSC2828
_DSC2825
_DSC2823
_DSC2822
_DSC2811
_DSC2808
_DSC2821
_DSC2818
_DSC2804
_DSC2802
_DSC2801
_DSC2797
_DSC2800
_DSC2793
_DSC2791
_DSC2781
_DSC2785
_DSC2788
_DSC2789
_DSC2776
_DSC2775
_DSC2770
_DSC2774
_DSC2766
_DSC2763
_DSC2762
_DSC2761
_DSC2753
_DSC2757
_DSC2749
_DSC2748
_DSC2747
_DSC2746
_DSC2745
_DSC2739
_DSC2724
_DSC2723
_DSC2722
_DSC2720
_DSC2717
_DSC2714
_DSC2711
_DSC2710
_DSC2691
_DSC2708
_DSC2682
_DSC2682 - Copy
_DSC2679
_DSC2674
_DSC2664
_DSC2661
_DSC2660
_DSC2659
_DSC2657
_DSC2652
_DSC2653
_DSC2651
_DSC2649
_DSC2641
_DSC2646
_DSC2635
_DSC2643
_DSC2633
_DSC2633 - Copy
_DSC2632
_DSC2630
_DSC2629
_DSC2622
_DSC2620
_DSC2606
_DSC2617
_DSC2616
_DSC2612
_DSC2613
_DSC2609
_DSC2604
_DSC2599
_DSC2595
_DSC2591 - Copy
_DSC2586
_DSC2584
_DSC2584 - Copy
_DSC2578
_DSC2581
_DSC2580 - Copy
_DSC2577
_DSC2569
_DSC2564
_DSC2560
_DSC2562
_DSC2558
_DSC2555
_DSC2556
_DSC2554
_DSC2554 - Copy
_DSC2553
_DSC2546
_DSC2548
_DSC2543
_DSC2542
_DSC2541
_DSC2540
_DSC2538
_DSC2531
_DSC2533 - Copy
_DSC2533
_DSC2532
_DSC2527
_DSC2526
_DSC2523 - Copy
_DSC2523
_DSC2520
_DSC2518 - Copy
_DSC2515
_DSC2515 - Copy
_DSC2512
_DSC2513
_DSC2508 - Copy
_DSC2507
_DSC2504
_DSC2504 - Copy
_DSC2502
_DSC2497
_DSC2499
_DSC2494
_DSC2495
_DSC2485
_DSC2491
_DSC2481
_DSC2479
_DSC2478
_DSC2473
_DSC2475
_DSC2464
_DSC2473 - Copy
_DSC2463
_DSC2462
_DSC2456
_DSC2455
_DSC2452
_DSC2448
_DSC2446
_DSC2446 - Copy
_DSC2444
_DSC2443
_DSC2440
_DSC2435
_DSC2435- Copy
_DSC2434a
_DSC2434
_DSC2425
_DSC2421
_DSC2432
_DSC2420
_DSC2428
_DSC2424
bottom of page